Сегодня дноуглубители работают над прежними задачами — создание и поддержание глубин на каналах и у причалов.
Количество дноуглубительного флота не поспевает за количеством проектов, особенно в Арктике.
В короткие сроки становится необходимым произвести все запланированное дноуглубление и больше того.
Способы и методики отработаны десятилетиями: черпаки достают грунт, шаланды его везут, гидроразмыв сокрушает дно, а пульпопроводы отводят его за бровку.
Экипажи флота сработаны и нештатные для стороннего наблюдателя остановки, для них рутина, обычай.
Силы, задействованные в работах значительны, на протяженных каналах каждый сантиметр толщи означает дни работы флота.
Каждый метр прорези — опасность срыва бровки на расчищаемый участок, новую перестановку земснаряда и снова лишние дни работы.
За два десятилетия нашими специалистами накоплен уникальный опыт в дноуглублении.
От обзорных промеров и инженерных изысканий к непосредственному проектированию сооружений, строительству и сдаче готового объекта заказчику.
В гидрографических изысканиях требуется охват площади, увязка с береговой съемкой рельефа, поиск объектов мешающих работам.
Проектирование предусматривает геологические условия, климат и наличиствующие типы земснарядов для изготовления исчерпывающей документации.
При строительстве важно выдержать сроки сдачи объекта.
Каждый год мы:
- множим географию работ;
- рады каждому довольному крановщику и багермейстеру, рубку которого оснастили навигационным монитором;
- удивляем строгих заказчиков лаконичностью и полнотой выпускаемой документации;
- с гордостью провожаем взглядом корабли идущие в горизонт по новым каналам;
- обеспечиваем в портах безопасность причаливания и погрузки на суда.